Демонтировать железнодорожный путь от станции Сосновая Поляна к ЛЭМЗу не будут, несмотря на начало массовой застройки прилегающей территории. Дорога используется, говорят чиновники. В сентябре ООО Сэтл инвест, входящее в Setl Group, получило разрешение на строительство первых домов жилого микрорайона Солнечный город. В будущем он займет земли отделения Ленинские искры совхоза Предпортовый между Петергофским шоссе, проспектом Буденного, поселком Володарским и Сосновой Поляной. Согласно пока не утвержденному проекту планировки, предполагается продлить на запад проспекты Народного Ополчения и Ветеранов. По земле их пустить не удастся, поскольку вдоль реки Сосновки проходит подъездной железнодорожный путь от станции Сосновая Поляна к Ленинградскому электромеханическому заводу. Таким образом, придется строить два путепровода. Вместе с тем жители рассказали Канонеру, что за последнее время ни разу не видели, чтобы эта железная дорога использовалась. А даже если по ней и ездят поезда, то происходит это слишком редко, а потому существование рельсов неоправданно. Однако демонтаж не планируется, заявил сегодня Канонеру зампред комитета по промышленной политике и инновациям Сергей Тальнишних. По его словам, путь используется. Железнодорожная ветка, которая непосредственно подходит к площадке Электромеханического завода, принадлежит ООО Петро, аффилированному с Japan Tobacco International. Завод этой фирмы находится на Петергофском шоссе, 71, и никуда переезжать не планирует, что недавно JTI подтвердил установкой дорогостоящего оборудования для предотвращения табачного запаха (он мешал жителям Балтийской жемчужины). В настоящее время [эти] железнодорожные пути не используются и в будущем использоваться не будут. Действующими являются пути вдоль дороги к площадке Электромеханического завода (дорога на ЛЭМЗ). Они принадлежат транспортной компании ООО Элит-транс... и используются данной организацией в своей хозяйственной деятельности, пояснил Сергей Тальнишних.