Московские власти намерены придать киоскам розничной сети единый архитектурный облик, сообщается на сайте Москомархитектуры со ссылкой на заместителя руководителя ведомства Татьяну Гук. Дизайн павильонов, выбранный в прошлом году в ходе конкурса, будет красноречиво свидетельствовать об ассортименте продаваемых товаров. В городе в последнее время реализуется единая политика по формированию архитектурно-художественного облика. Один из ее компонентов формирование комплексного подхода к внешнему облику торговых объектов. Мы большое внимание уделили тому, чтобы можно было видеть издалека специализацию объекта, чтобы была размещена информация об ассортименте, цитирует портал Татьяну Гук. По ее словам, опытные образцы таких киосков уже изготовлены и установлены в городе. Это позволит учесть некоторые негативные моменты при массовом производстве, например, отрегулировать освещение, обогрев полов и другое. Первые образцы можно уже увидеть в районе Тверской 13 театральные кассы и киоск-мороженое. Уже по городу стоят вендинговые автоматы Все сам. Самое важное, что это автоматы, направленные на торговлю не одним видом продукции: там достаточно широкий ассортимент: продовольственные и другие товары, поясняет чиновница. Власти планируют установить в Москве 700 новых киосков, которые будут разыграны на аукционах. Их количество, торговых павильонов, будет увеличено приблизительно на 10 процентов. Поэтому мы исходим из того, что количество предпринимателей, работающих в этой сфере не уменьшится, а увеличится, приводит сайт Москомархитектурыслова руководителя департамента городского имущества Владимира Ефимова. По его словам, старые торговые павильоны будут заменять по мере истечения срока договора на размещение объекта торговли.