Строительства нового вокзала на станции Новая Деревня пока не ожидается. Старые деревянные кассы сгорели в 2011 году. Деревянное одноэтажное здание станции Новая Деревня, включавшее зал ожидания и билетные кассы, было построено после Великой Отечественной войны. Боковым фасадом оно выходило на Коломяжский проспект рядом с существовавшим тогда переездом. В последнее время сооружение не использовалось. В 2011 году в здании произошел пожар. На тот момент вместо Коломяжского проспекта строился путепровод (развязку открыли в 2012 году), а деревянная постройка оказалась частично под эстакадой. Сразу после происшествия в Октябрьской железной дороге нашему изданию заявляли, что здание уцелело; стали думать над его будущим. В результате пепелище снесли. Исполняющий обязанности главного инженера Октябрьской железной дороги Сергей Можин в последний день ушедшего года рассказал Канонеру, что ранее, еще до пожара, здесь планировалось построить комплекс по обслуживанию пассажиров (как показывает практика, это обычный торговый комплекс, где около 10% отдается под кассы). Однако этим планам помешало строительство путепровода, отнявшего часть земельного участка. Впрочем, те же причины назывались и раньше. Со стороны администрации города Санкт-Петербурга не произведены корректировки земельного участка для полосы отвода железной дороги, где возможно строительство вокзального комплекса, пожал плечами Сергей Можин.