В январе планируется официально ввести в эксплуатацию новый участок улицы Жукова вдоль сквера Безбородко. Движение по нему открыли больше года назад. Прежде участок от Пискаревского проспекта до Феодосийской улицы представлял собой трамвайную линию без проезжей части. Работы по заказу комитета по строительству начались летом 2011-го, хотя разрешение на них ведомство получило спустя больше года. Улица Жукова была единственным звеном, которое позволяло связывать трамвайную сеть востока и запада; и после закрытия движения Горэлектротранс впервые в истории стал перевозить вагоны на грузовиках. Сперва строительство нового отрезка улицы вело ООО Энсиси роудс, входящее в скандинавский холдинг NCC. Затем из-за затягивания сроков подрядчик был сменен на ОАО Генеральная строительная корпорация. Но и эта фирма не смогла сдать объект в срок в декабре 2012-го. Правда, на этот раз чиновники обвинили во всем ООО Жилой комплекс Полюстрово (аффилировано с управляющей компанией Теорема; с 2013 года строит жилые дома на улице Жукова), по заказу которого под улицей проводили сети. Движение по новой дороге было открыто в сентябре прошлого года. Зампред комитета по строительству Ринат Ситдиков пояснил Канонеру, что к настоящему времени производится передача объектов инженерной инфраструктуры Ленсвету и дирекции по организации дорожного движения. Планируемый срок получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию первый квартал 2015 года, уточнил чиновник. Он также прокомментировал несколько создание нескольких заездов на территорию бизнес-парка Полюстрово (его тоже построила Теорема) на южной стороне улицы Жукова, которые упираются в забор. Съезды... запроектированы на дальнейшую перспективу развития территории данного квартала, отметил господин Ситдиков.