Реконструкция федеральной трассы Скандинавия официально стартовала под Петербургом. Завершение работ запланировано на 2025 год. Существующая ныне дорога в Финляндию строилась десять лет и открылась в 1994 году. В Смольном сочли, что двухполосная дорога больше не справляется с потоком машин. Кроме того, на этом шоссе постоянно происходят серьезные аварии. Поэтому трассу решено было расширить с устройством разделительного барьера. Подготовительные работы начались осенью 2014-го с вырубки лесов. Будет реконструирован участок дороги с 47-го километра (от административной границы Петербурга и Всеволожского района Ленобласти) до подъезда к заставе Торфяновка. Работы поделены на пять этапов. От границы Петербурга и до обездной вокруг Выборга трассу сделают шестиполосной. От объездной до финляндской границы она станет четырехполосной. Также в рамках проекта модернизируют мосты через Сестру, установят фонари, а в перспективе автоматическую систему управления движением с табло для водителей. Расчетная скорость движения составит 120 километров в час. При этом, как рассказали сегодня Канонеру в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, там пока не располагают сведениями о планах по реконструкции Скандинавского шоссе. Так с августа 2014-го называется часть Скандинавии в пределах Петербурга от развязки КАД с Зеленогорским шоссе до границы Всеволожского района. Сегодня министр транспорта Максим Соколов вместе с губернаторами Петербурга и Ленобласти заложили на 47-м километре памятный камень, посвященный строительству дороги. Полное завершение работ намечено на 2025 год. Ранее сообщалось, что реконструкция первого 18-километрового участка от 47-го километра до Огоньков завершится в 2019 году.