Строительство линии скоростного трамвая от Пулково до метро Купчино обойдется в 12,5 млрд рублей без учета НДС и в 14,7 млрд с НДС. К таким выводам пришла компания Петербургские дороги, которая по заказу комитета по инвестициям актуализировала проект возведения ЛРТ от Пулково до Московского вокзала, который был подготовлен еще при Валентине Матвиенко. Стоимость перепроектирования составила 40 млн рублей. По расчетам проектировщиков, стоимость депо составит 2 млрд рублей, подвижного состава 1,75 млрд (во всех случаях стоимость указана без НДС). Пассажиропоток может быть около 15,8 тысячи человек в сутки. Строительство должно занять 2 года. Еще 23 года инвестор сможет эксплуатировать трассу. Обслуживающий персонал от 170 до 240 человек. Как говорят в комитете по инвестициям, после прохождения экспертизы проект будет обсуждаться со всеми заинтересованными ведомствами, после чего, возможно, будет объявлен концессионный конкурс (строить ЛРТ планируется на основе государственно-частного партнерства). Отметим, что ранее Смольный называл приоритетным проект по запуску скоростной электрички между Пулково и Балтийским вокзалом, однако РЖД и Министерство транспорта пока не готовы финансировать его строительство.